Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Система смазки

Система смазки двигателя БМВ Х5 Е53 комбинированная – под давлением и разбрызгиванием, в виде масляного тумана.

 

Внимание!

Не допускается введение дополнительных присадок любого вида в топлива и масла, предназначенные для автомобиля фирмой «BMW».

 

Фирма-производитель автомобиля установила собственные стандарты использования масла, поэтому для надежной эксплуатации двигателя необходимо использовать масла качества по АСЕА-спецификации, при допуске по ССМС-спецификации, их соответствие приведено в разделе «Эксплуатация» настоящего Руководства.

На двигателе применена система контроля уровня и давления масла, которая следит за давлением масла, в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя и его уровня. Давление масла на режиме холостого хода при прогретом двигателе должно быть не менее 0,5 кгс/см2. Если частота вращения коленчатого вала выше или равна оборотам холостого хода, а давление ниже 0,5 кгс/см2, на панели приборов мигает предупредительный сигнал аварийного давления масла. При максимальной частоте вращения вала двигателя, давление масла должно быть в пределах – 4,2+0,5 кгс/см2.

Датчик давления масла устанавливается всегда с новой прокладкой и затягивается моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м). Основными причинами мигания индикатора могут быть:

–  низкий уровень масла;

–  неисправность датчиков давления;

–  неисправность привода масляного насоса;

–  неисправность масляного насоса;

–  повышенный износ подшипников коленчатого вала.

Емкость системы смазки двигателя BMW X5 E53 (включая 0,5 л в масляном фильтре) – 7,8 л.


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: