Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Система выпуска отработавших газов

Система выпуска ОГ БМВ Х5 Е53 включает в себя выпускной коллектор, используется турбокомпрессор (ТК), трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, тушители, систему рециркуляции ОГ, трубопроводы с элементами крепления системы на кузове автомобиля. На двигателе M57TU дополнительно установлен сажевый фильтр. Выпускной коллектор (рис. 6.18) имеет с головкой блока цилиндров двигателя фланцевое соединение на шпильках, с использованием безасбестовых уплотнительных прокладок (2,5). Выпускной коллектор закрыт тепловым экраном (6).
Рис. 6.18. Коллектор БМВ Х5 Е53

Выпускной коллектор, ТК и приемная труба соединены болтами на фланцах. Элементами крепления для системы выпуска (рис. 6.19) служат резьбовые соединения, хомуты, удерживающие кольца и резинометаллические шарниры, которые необходимо заменять при каждой разборке системы в целом или замене ее отдельных элементов.
Рис. 6.19. Система выпуска БМВ Х5 Е53

Используемый каталитический нейтрализатор (1) представляет собой так называемый трех компонентный каталитический преобразователь на основе редкоземельных металлов. Благодаря их присутствию происходит окисление окислов углерода (СО) и углеводородов (НС), а также сокращается концентрация окислов азота (NOх).


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: