Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов (ОГ) БМВ Х5 Е53 включает в себя выпускные коллекторы с трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами, на которых установлены датчики содержания кислорода в ОГ (рис. 5.25), глушители (передний, средний, дополнительный) и трубопроводы с элементами крепления системы к кузову.
Рис. 5.25. Впускные коллекторы БМВ Х5 Е53 N62

Выпускной коллектор имеет с головкой блока цилиндров двигателя фланцевое соединение. Кислородные датчики устанавливается на корпусе нейтрализатора. Элементами крепления для системы служат болтовые соединения, хомуты, удерживающие кольца и резиновые амортизаторы, которые необходимо заменять при каждой разборке системы в целом или замене ее отдельных элементов.

Конструктивная схема построения системы выпуска ОГ после нейтрализаторов показана на рисунке 5.26.
Рис. 5.26. Система выпуска ОГ БМВ Х5 Е53 N62

Комплексная система управления двигателем (КСУД) имеет замкнутую систему регулирования, т.к. конечный результат процесса горения контролируется по количеству остаточного кислорода в ОГ. Связь между электронным блоком управления ЭБУ‑КСУД и датчиками содержания кислорода в ОГ позволяет точно дозировать количество подаваемого топлива, что в свою очередь сокращает выброс в атмосферу токсичных составляющих. Конструктивно они выполнены аналогично датчикам, установленным на двигателе «М54».


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: