Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Система смазки

Система смазки БМВ Х5 Е53 всех двигателей комбинированная – под давлением и разбрызгиванием в виде масляного тумана. На всех бензиновых двигателях используется всесезонное масло класса вязкости по SAE от 15W-40 до 5W‑20, в зависимости от климатических условий эксплуатации автомобиля и только в исключительных случаях класса качества по АСЕА.

 

Внимание!

Не допускается введение дополнительных присадок любого вида в топлива и масла, предназначенные фирмой «BMW-AG» для своих автомобилей.

 

На моделях автомобиля применена система контроля давления масла, которая следит за давлением масла, в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Давление масла на режиме холостого хода при прогретом двигателе должно быть не менее 0,5 кгс/см2. Если частота вращения коленчатого вала выше или равна оборотам холостого хода, а давление ниже 0,5 кгс/см2, на панели приборов мигает предупредительный сигнал аварийного давления масла. При максимальной частоте вращения двигателя, 5000 – 6000 мин-1, давление масла должно быть в пределах 4,0 – 4,7 кгс/см2.

Датчик давления масла устанавливается всегда с новой прокладкой и затягивается моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м). Дополнительно, на двигателе «N62B48» в поддоне масляного картера установлен датчик уровня масла.

Основными причинами мигания индикатора могут быть:

  • низкий уровень масла;
  • неисправность датчиков давления;
  • неисправность привода масляного насоса;
  • неисправность масляного насоса;
  • повышенный износ подшипников коленчатого вала.

Масло заливается в масляный поддон двигателя через пробку на крышке головки блока цилиндров. Емкость системы смазки двигателя BMW X5 E53 (включая 0,5 л в масляном фильтре) – 8,0 л.


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: