Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Работы на системе выпуска ОГ

Внимание!

Все работы на системе выпуска ОГ БМВ Х5 Е53 выполнять только на холодном двигателе, из-за опасности получения ожога.

Выпускной коллектор двигателя «N62» выполнен с каталитическим нейтрализатором (см. рис. 5.25). Двигатель имеет два выпускных коллектора расположенных на его внешних сторонах, для 1 – 4 цилиндров и для 5 – 8 цилиндров. Работы по снятию и установке левого и правого выпускных коллекторов и замене датчиков концентрации кислорода в ОГ выполнять по аналогии с двигателем «М62».
Рис. 5.25. Выпускные коллекторы БМВ Х5 Е53 N62

 

Все элементы системы выпуска ОГ BMW X5 E53 соединены болтовыми, фланцевыми и хомутовыми соединениями, поэтому могут заменяться по отдельности. Работы выполняются по аналогии с двигателем «М62».


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: